Организация корпоративов

В наше время практически для всех уважающих себя компаний организация корпоративных мероприятий для сотрудников считается «делом чести» и одним из методов поощрения коллектива. Проведение небольших или значительных праздников, чествование юбиляров, поддержание здоровья коллектива с помощью спортивных соревнований и организация разных тренингов тесно связаны с успешным ведением бизнеса любой фирмы.

Проведение корпоративов

При помощи корпоративного праздника отлично выстраиваются необходимые коммуникации внутри коллектива и правильно распространяются корпоративные ценности организации.

Хороший настрой для успешной деятельности на благо своей компании отлично поддерживается своевременно организованным отдыхом. Совместное «расслабление» в кругу коллектива приносит двойную пользу: собственно отдых и веселье прекрасно сочетаются с возможностью пообщаться с коллегами в обстановке, более расслабленной, нежели рабочая атмосфера.

Внутренние особенности проведения каждого корпоративного события могут отличаться предназначением: их организуют для работающих сотрудников компании, а также для бывших, ушедших на пенсию. Организация корпоративов адресуется акционерам, поставщикам, инвесторам, дилерам, то есть персонам и организациям, тем или иным образом влияющим на благополучное и стабильное существование фирмы.

Внутри компании ответственность за корпоративы возложена, чаще всего, на сотрудников отдела по общественным связям или кадровых служащих. Если же компания достаточно крупная, в ней должна быть команда, специально занимающаяся организацией этих мероприятий. Она комплектуется из PR-сотрудников, кадровиков и работников отдела производства. Сценарии мероприятий «пишутся» своими силами, или для этого привлекаются профессионалы из кейтеринговой компании, специализирующихся на организации корпоративных банкетов подобного рода.

Осознание необходимости развивать корпоративную культуру пришло уже ко многим компаниям. Участие в организации корпоративах лучше всего позволяет руководителям фирм познакомиться со своим персоналом, выяснить в неформальной обстановке их проблемы и интересы. Сотрудникам подобные мероприятия дают возможность ближе познакомиться друг с другом, поделиться своим опытом. Сближение порождает чувство принадлежности к большой и дружной «семье», объединенной общими интересами и важным делом, стимулирует желание подниматься вверх, расти и развиваться, что выгодно всей компании в целом. С помощью корпоративных встреч в коллективе складывается хорошая рабочая атмосфера, что является их основной целью.

Итак, проведение любого корпоративного мероприятия нацелена на то, чтобы:

  • пропагандировать корпоративную культуру, сохранять корпоративные традиции и ценности;
  • создавать комфортный климат среди сотрудников и выстраивать эффективные отношения;
  • мотивировать работников на лучшее исполнение своих обязанностей, формировать психологические и профессиональные навыки.

Особо внимательно в процессе организации корпоратива следует отнестись к его задачам, чтобы не получить мизерный эффект от мероприятия, проведенного «для галочки», без души и усилий.

Условное деление корпоративных встреч таково:

  • для развлечения;
  • для того чтобы усилить корпоративную культуру компании.

Направленность первой группы определяется целью отвлечь работников от мыслей о работе и снять психологическую напряженность внутри коллектива.

Проводятся такие мероприятия с участием известных артистов, в сценарий включаются захватывающие конкурсы, аукционы, танцевальная программа и праздничный стол. Сотрудники в результате такого вечера веселятся и расслабляются, повышается сплоченность и дружелюбность коллектива.

Ко второй группе мероприятий относятся корпоративы, нацеленные на улучшение организационной культуры компании.

Организация этого вида мероприятий требует особого подхода, так как граница, разделяющая веселье и отдых с деловым общением, в этом случае очень тонка. Устроителям этих корпоративов для того чтобы добиться максимального эффекта от поставленного результата, нужно суметь четко выделить акценты, присущие увеселительной и деловой частям сценария события.

Выделить подобные нюансы на практике не так-то просто. Необходимо не допустить «перекоса» ни в одну, ни в другую сторону – чтобы мероприятие не получилось слишком легкомысленным и развлекательным, или не вышло элементарным продолжением скучных трудовых будней, «приправленным» чопорным ужином. Эффективного решения этой сложной задачи можно добиться с помощью профессионального специалиста в данной области, которого мы с удовольствием вам предоставим. Мы привыкли отвечать за результат нашей работы. Мы с удовольствие составим для вас меню банкета или фуршета, а также подберем наиболее подходящее место для проведения торжества в одном из банкетных залов или на открытом воздухе.

Появились вопросы?

Звоните
+7(812)950-04-88

или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним

Оставьте заявку

Заказать банкет

Спасибо за заявку,
мы ответим вам в течение
30 минут